Цахи Анегби - журналисту: твой отец сидел в тюрьме

Цахи Анегби - журналисту: твой отец сидел в тюрьме

Цахи Анегби - журналисту: твой отец сидел в тюрьме

В израильской предвыборной кампании некоторые политики сочли возможным опуститься до персональных выпадов - в попытке уйти от ответственности за собственные действия в относительно недавнем в прошлом.

Во время предвыборного шоу “Встреча с прессой” в субботу вечером политический корреспондент 12-го канал израильского ТВ Амит Сегаль задал вопрос видному функционеру Ликуда, Цахи Анегби вопрос: “Тот, кто не в Ликуде - тот левый? Ты ведь и сам не был членом Ликуда семь лет” [Анегби в 2003 году последовал за Ариэлем Шароном и ушел в партию Кадима, членом которой оставался до 2010 года, после чего был "прощен" и вернулся в Ликуд. Анегби занимает руководящие (как правило, министерские) должности в израильском правительстве начиная с 1996 года].

Анегби счел необходимым ответить следующее: “Не переходи  на личности, а то я начну рассказывать как твой отец сидел в тюрьме. Как это связано? Это не имеет отношения к вопросу. Да, те кто не в правые — те левые. Или правые, или левые, не посередине. И что ты обиделся теперь?”

Сегаль не остался в долгу и ответил: “я не обиделся. Я прошу отвтеить на поставленный вопрос. Твоя мать тоже сидела”. Анегби ответил: “Если ты думаешь, что я оскорблен, ты ошибаешься”.

Сегаль настаивал: "Я хочу знать — в свете того факта, что есть люди, переходившие из партии в партии, следует ли считать что те, кто не в Ликуд — левые. Вот и все".

Анегби ответил на первый вопрос Сегаля: “Любой, кто Любой, кто формирует правительство, которое свергнет правых, не может быть правым”.

Сегаль спросил: “Хочешь сказать что-то о моей матери?” Анегби ответил: Можешь про бабушку”. Сегаль сказал: Мне не довелось ее знать, но она была замечательной женщиной”.

Через несколько минут после окончания трансляции Сегаль написал твит, в котором напомнил заявление Анегби от 2006 года: “Ночь выборов 2006 года. Празднования в штаб-квартире Кадима. Яаков Эйхлер спрашивает Анегби: Тебе не жалко, что Ликуду был нанесен смертельный удар? Анегби отвечает: “Я не могу врать.  Мне совершенно не жаль. В Ликуде разрушили жизнь главы правительства Ариэля Шарона. Я очень счастлив таким результатам”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK