MIGnews.comMIGnews.com
Rambler's Top100

Только текст    Мобильная версия
   Среда, 23 мая  12:01   GMT+02:00
Главная Политика Экономика Происшествия Общество Аналитика Здоровье Наука и технологии Культура Светская жизнь Путешествия Интервью Фоторепортаж MigSport.com Знакомства

Архив

ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД



ОПРОСЫ


предыдущий опрос



Завтрак – самый важный прием пищи | Фото: Getty Images

Завтрак – самый важный прием пищи


13.11 09:56   MIGnews.com

Отказ от завтрака является довольно распространенной практикой. По данным национального обследования в области питания в Австралии в 1995 году около 23% взрослого населения и 10% детей завтракали нерегулярно, и есть свидетельства, что отказ от завтрака становится все более распространенным явлением.

Научно-исследовательский институт Мензис в Тасмании провел уникальное исследование, которое доказывает, что отказ от завтрака в течение длительного периода времени может привести к увеличению риска появления сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Автор нового исследования, аспирант Кайли Смит заявляет, что завтрак полезен не только для снижения веса, он поддерживает уровень инсулина и холестерина в крови и тем самым сокращает вероятность развития болезней сердца и диабета.

Исследование было частью национального проекта по определению факторов развития детей, определяющих их здоровье во взрослом возрасте. В рамках этого проекта "проблему завтрака" изучили на примере 2 тысяч человек в течение 20-летнего периода их жизни.

"По сравнению с регулярно завтракающими людьми разного возраста, те, кто пропускал завтрак, имели больший объем талии, у них был более высокий уровень инсулина, общего холестерина и LDL-холестерина (плохого холестерина), - объясняет Кайли Смит. – Это главные факторы развития смертельно опасных заболеваний сердца и диабета".

Данные исследования в очередной раз подтверждают, что люди должны стремиться иметь здоровую, сбалансированную диету, и регулярный завтрак является важной ее частью. По мнению ученых, родители должны подавать хороший пример своим детям и есть здоровый завтрак каждый день.

Результаты исследования опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition.

  РАСПЕЧАТАТЬ

   


Лента новостей
ЗА 12 Ч. ЗА 24 Ч.







Copyright  © 2000 — 2010
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Система Orphus