MIGnews.comMIGnews.com
Rambler's Top100

Только текст    Мобильная версия
   Суббота, 04 февраля  22:34   GMT+02:00
Главная Политика Экономика Происшествия Общество Аналитика Здоровье Наука и технологии Культура Светская жизнь Путешествия Интервью Фоторепортаж MigSport.com Знакомства


ОПРОСЫ


предыдущий опрос



Архив

ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД


Низкорослым детям поможет морковка


18.10 04:35   MIGnews.com

Низкорослые дети, употребляющие в пищу достаточное количество оранжевых овощей, начинают расти вдвое быстрее своих сверстников. К такому выводу пришли ученые из Еврейского университета в Иерусалиме.

Согласно данным новейшего исследования, представленным на конференции "40 лет питания в Израиле", дети, питавшиеся сбалансировано, под присмотром диетологов, и получавшие в пищу достаточное количество оранжевых овощей, богатых витамином А (таких как морковь, батат и т.п.) начинали расти гораздо интенсивнее своих сверстников.

В исследовании приняли участие около 300 детей в возрасте от 3 до 16 лет. Выяснилось, что низкорослые дети, чье питание было сбалансировано и богато витамином А выросли за год, в среднем, на 8 сантиметров. Во второй группе низкорослых детей, продолжавших питаться также как раньше, прибавка в росте составила в среднем лишь 4 сантиметра.

Доктор Тали Синай из Еврейского университета, на базе которого проводилось исследование, пояснила, что, как правило, большинство детей маленького роста совершенно здоровы, но страдают от скрытой нехватки витаминов и различных микроэлементов.

"Известно, что нехватка витамина А, железа и цинка приводит к замедлению в росте. Мы попытались предложить детям сбалансированное питание, сделав упор на эти элементы", - говорит она.

  РАСПЕЧАТАТЬ

 


Лента новостей
ЗА 12 Ч. ЗА 24 Ч.







Copyright  © 2000 — 2010
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Система Orphus