Rambler's Top100
Здоровье | США, Канада
MIGnews.com

Врачи опровергли предыдущие выводы о кесаревом сечении


07.06 08:53    MIGnews.com

Кесарево сечение не увеличивает риск рождения мертвого ребенка в последующих беременностях. К такому выводу пришли ученые после длительного исследования.

Результаты исследования Университета Калгари противоречат предыдущим выводам ученых о том, что кесарево сечение все же да, увеличивает риск.
В свою очередь канадские ученые заявили, что ожирение матери увеличивает вероятность возникновения осложнений в последующих беременностях, в том числе, вероятность мертворождения.

Тем не менее, ученые рекомендуют женщинам не относиться к кесаревому сечению легкомысленно, так как это все-таки серьезная медицинская процедура.
Исследователь доктор Стефан Вуд заявил, что полученные данные имеют большое значение, особенно в свете увеличения количества проводимых операций.

Распечатать    Вернуться к статье    Вся тема


Copyright  © 2000 — 2007
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100