Rambler's Top100
Здоровье | Европа
MIGnews.com

Паста, овощи и фрукты — наши главные продукты

Паста, овощи и фрукты - наши главные продукты
12.10 07:57    MIGnews.com

Согласно исследованиям, которые под руководством Франческо Софи провела группа ученых из Флорентийского университета, средиземноморская диета помогает на 6% сократить смертность от рака и на 9% – от болезней сердца. Вероятность развития болезней Альцгеймера и Паркинсона уменьшается на целых 13%.

Все дело в том, что итальянцы едят много рыбы, пасты, овощей и фруктов, а неизменной составляющей многих блюд является оливковое масло, говорится в сообщении ItalyNews.ru.

Эти ключевые элементы итальянской кухни как раз и позволяют организму противостоять не только многим возрастным заболеваниям, но и типичным болезням "западного образа жизни".

Группа Софи тщательно проанализировала результаты двенадцати исследований, касающихся питания и здорового образа жизни, в которых были задействованы 1,5 миллиона человек. Ученые из Флорентийского университета присваивали им баллы в зависимости от того, насколько строго испытуемые придерживались означенной диеты. В результате выяснилось, что среди тех, кто диету соблюдал, общая смертность от любых болезней оказалась на 9% меньше, чем среди прочих участников исследований.

Поэтому у любителей традиционной итальянской кухни есть реальная возможность примкнуть к девяти процентам счастливчиков, которым суждено (если верить выводам группы Франческо Софии) прожить долгую и счастливую жизнь.

Распечатать    Вернуться к статье    Вся тема


Copyright  © 2000 — 2007
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100