Rambler's Top100
Здоровье | Великобритания
MIGnews.com


Депрессию можно вылечить диетой


20.01 16:59    MIGnews.com

В исследовании, которое проводили ученые университета Утрехта на протяжении последних 10 лет, приняли участие более 1000 женщин в возрасте 20-93 лет.

В рамках работы анализировались связи между психологическим состоянием здоровья женщины и ее питанием, массой тела, социальным и семейным положением, наличием детей, уровнем благосостояния, образованием, наличием вредных привычек.

По окончании работы выяснилось, что одним из факторов, оказавших наибольшее влияние на депрессивное состояние рациона питания зависит, насколько часто женщина переживает депрессию.

Так, более 50% представительниц прекрасного пола, которые употребляли мучные продукты, пиццу, гамбургеры и чипсы в большом количестве, чаще других сталкивались с депрессией.

Реже депрессия диагностировалась у женщин, которые питались овощами, фруктами, мясом, рыбой. А вот самый низкий уровень этого заболевания среди тех, кто употребляет в пищу бобовые, орехи, йогурты и красное вино.

Распечатать    Вернуться к статье    Вся тема


Copyright  © 2000 — 2010
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Система Orphus