Дери: сила Нетаниягу растет | Фото: AFP

Дери: сила Нетаниягу растет

Сегодня министр Арье Дери дал интервью радио Кан и поделился своими чувствами в преддверии выборов.

“Это разочарование. Я постоянно участвую в повторных выборах, но полагаю, что на этот раз настало время для принятия окончательного решения. Люди осознают это все больше и больше. Линии очень четкие, есть четкий блок только не Нетаниягу и не ультраортодоксы, есть блок Нетаниягу, ультраортодоксов и других. При правильной работе мы получим 61 мандат".

“Из проведенного нами углубленного исследования я знаю, что между нами, Аводой и Мерец есть много колеблющегося электората, людей, у которых социальная проблема в крови”.

Дери спросили о высказывании председателя Яадут а-Тора Моше Гафни о возможности того, что, если Нетаниягу не сможет сформировть коалицию, ультраортодоксальные партии пойдут с кем-то другим. Он ответил: “Жалко, что вы не услышали разъяснения Гафни, его слова вырваны из контекста. "Я собираюсь туда, где можно будет реализовать свой путь, это не союз лично с Нетаниягу",- сказал он".

Дери также спросили, почему в списке ШАС нет женщин, и он ответил: “Очень хороший вопрос! Я вас понимаю. Предлагаю вам поговорить с моей женой и дочерьми. Попробуйте поговорить с ними и рассказать этим женщинам, “почему ваши мужья не разрешают вам пойти в политику”... Они не согласятся с таким утверждением. Их воспитывали в том, что публичное пространство не для них, это против их мировоззрения. Если бы среди наших женщин было хотя бы полпроцента, которые думали бы, что общественное пространство - это их место, мы бы привлекли их к политической деятельности. Но таких нет”.

“Раввин Овадия был человеком золотого пути для всех людей. Он бы посоветовал нам усыновить Бен-Гвира и убедиться в том, что он идет в русле коалиции. Он бы сказал: “Итамар, иди со всеми”. Общественность хочет Нетаниягу. Не может быть, чтобы люди из другого лагеря занимались политическими спекуляциями и решали за нас”.

О Нафтали Беннетте и Гидеоне Сааре Дери сказал: “Они наши. Они плоть и кровь правых, Элькин - мой друг, и мне жаль, что они намеренно отдаляются. По опросам, у них около 20 мест. Разве этого достаточно для правительства? Это возможно только в содружестве с Либерманом, Мерец и партией Авода, которая сегодня уже давно не та Авода, что была изначально. Когда Рабин не получил 61 место без нашей партии, то пообещал нам сохранить статус-кво, и мы присоединились к коалиции. И я помню, как Рабин восхищался раввином Овадией.
Сегодня нет ничего подобного”.

Когда Дери спросили, почему многие общественные деятели, которые работали с Нетаниягу в прошлом, расстались с ним, затаив обиду, он ответил: “Как может быть, что после четырех выборов публика так его любит? Он - глава большой партии, он растет.
Дело не в том, что у нас нет разногласий. Я знаю человека, с которым работаю с взаимным уважением и искренним партнерством. Это не вчерашнее знакомство, а в течение многих лет вся его личная жизнь и дети подвергались нападкам. В общем, он переживает трудный путь. Вряд ли кто-то другой вынес бы это, а его сила растет. Мне нужны его способности и талант, его достижения. Разве кто-нибудь мечтал вот так бесплатно заключить договоренности с арабскими странами?.. "

Читайте нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK